Мы уже знаем, что для того чтобы подать заявку на работу в корейские компании, необходимо подготовить множество документов и пройти множество этапов, чтобы быть принятым на работу. В предыдущих статьях мы обсуждали корейскую систему трудоустройства, написание резюме и личного заявления. Однако, это еще не все необходимые документы; есть еще один документ, который вам придется предоставить - мотивационное письмо. К сожалению, для иностранцев, стремящихся устроиться на работу в Корее, нет ресурсов, объясняющих процесс подготовки различных документов, потому что книги и статьи написаны на корейском языке. Поэтому в этой статье использована информация из книги "The Jasoseo Bible", написанной корейским экспертом по подбору персонала Ли Хён в корейском языке, и извлечена важная информация о написании мотивационного письма правильно для корейских компаний.
Руководство по написанию мотивационного письма.
Согласно Ли Хён, один из трудных аспектов, о котором жалуются многие соискатели, заключается в необходимости ответить
на то, что кажется очевидным вопросом. Из всех этих вопросов наиболее
запутанным и часто избегаемым является вопрос о мотивации подачи заявки. С
позиции Ли Хён в качестве интервьюера его действительно больше всего
интересовала мотивация соискателей. Он хотел знать, почему они подали заявку в
компанию, что привело их сюда, и в чем заключается их мотивация. Несмотря на
то, что современные соискатели, кажется, понимают это намерение интервьюера, им
все равно трудно сформулировать свою мотивацию для подачи заявки. Вероятно,
потому что они никогда действительно не задумывались о причинах. Получение
работы всегда было чем-то, что должно было быть сделано, а также потому, что в
возрасте, когда необходимо стать независимым, необходим доход. Хотя ясно, что у
соискателей есть такие явные причины, почему были поданы заявки, почему
компании все равно спрашивают о мотивации для подачи заявки?
С точки зрения компании Ли Хён это не такая простая проблема.
Особенно для компаний, которые не находятся на вершине, утечка талантов может
произойти в любое время, и это может быть разочарованием и раздражением
увидеть, как только что обученные сотрудники уходят на другие возможности, как
только они овладеют работой. Если кто-то в конечном итоге все равно собирается
уйти из компании, или если существует высокая вероятность того, что они получат
опыт и затем уйдут в течение нескольких лет, для компании лучше не нанимать их.
Следовательно, после первоначальной проверки наличия необходимых навыков для
работы, следующий элемент, который необходимо проверить, - это мотивация для
подачи заявки, другими словами, лояльность.
В конечном итоге, так как привлечение к сильным сторонам и
конкурентоспособности компании выгодно, было предложено использовать интервью с
текущими сотрудниками в качестве решения. Однако выяснилось, что многим
соискателям трудно сформулировать информацию, которую они исследовали, в свои
эссе, хотя они успешно с этим справлялись. Поэтому принципы написания мотивации
для подачи заявки были выведены путем анализа случаев многих людей.
Уровни мотивации для подачи заявки.
Мотивация для подачи заявки напоминает подтверждение того, чего
человек ожидает от этой компании. Поэтому, если мы применим теорию иерархии
потребностей Маслоу, которая разделяет желания, которые есть у всех, на уровни,
это станет очень простым.
Соединив теорию иерархии потребностей Маслоу с мотивацией для
подачи заявки, это можно объяснить следующим образом:
Иерархия потребностей Маслоу 5 уровней.
1. Потребности самоактуализации (Ключевые ценности/Видение | Новые
технологии, Новые бизнесы | Лучшие результаты)
2. Потребности уважения (Возможности для роста | Повышения)
3. Потребности принадлежности и социальные потребности
(Возможности лидерства | Соответствие работе/вклад)
4. Потребности в безопасности (Постоянное трудоустройство |
Контракт/фриланс)
5. Физиологические потребности (Уровень заработной платы/Система
социального обеспечения | Структурная адаптация)
Каждый думает, что подает заявку из-за зарплаты, но это нельзя
считать мотивацией для подачи заявки на работу. Даже если кто-то подал заявку
из-за денег, в конечном итоге он будет неудовлетворен из-за более высоких
потребностей. Многие компании сейчас акцентируют внимание на мотивации для
подачи заявки из-за высокого оборота кадров, стремясь избежать расходов на
найм. Термин "поколение MZ" стал настолько распространенным, что
многие компании беспокоятся о степени освоения новых сотрудников. Все
генеральные директоры или команды HR, с которыми Ли Хён встречался во время
консультирования, имели одни и те же опасения. Как мы можем действительно найти
людей с подлинной мотивацией для подачи заявки?
Стратегия очень проста и мощна. Это изучить и написать о более
высоких потребностях по иерархии Маслоу с самого начала. Не стоит ошибаться,
думая, что это просто навык написания сопроводительных писем. Через этот
процесс исследования и организации ваша настоящая мотивация для подачи заявки
должна быть прояснена. В противном случае вы будете просто таким же, как и все
остальные, преследующие только зарплату. И как только эта мотивация для подачи
заявки будет прояснена, это станет возможностью вовлечения в реальную работу
даже после того, как вы действительно присоединитесь к компании, и это станет
прорывом в столкновении с реальностью, с которой вы столкнетесь в своей
корпоративной жизни.
Самая лучшая мотивация для подачи заявки - это собственная
конкурентоспособность компании. Даже если компания масштабна небольшая, но не
находится на грани банкротства, это означает, что у нее есть что-то
конкурентоспособное. Поскольку компания функционирует благодаря своей
конкурентоспособности, если вы свяжете это с вашей профессиональной
компетенцией, мотивация для подачи заявки может быть решена намного проще, чем
вы думаете.
Глядя на самый высокий уровень иерархии потребностей Маслоу, вы
увидите мотивацию для новых технологий/новых бизнесов/лучших результатов. В
течение короткого времени изучите компанию, в которую вы подаете заявку, и
найдите ее технологические способности и конкурентоспособность. Для тех, кто
испытывает трудности в этой области, Ли Хён создал решение под названием
экономический обрезок из газеты.
Следует учитывать при написании мотивационного письма.
Избегайте написания, основанного исключительно на трудовых
обязанностях.
Существуют три типа мотиваций при подаче заявки: мотивация к
работе, в отрасли и в компании. Причина, по которой компании спрашивают о
мотивации для подачи заявки, в основном заключается в том, чтобы понять, почему
вы хотите присоединиться к их компании. Хотя соблазнительно бросить один из
ваших убийцских навыков, основанных на трудовых обязанностях, к сожалению, это
не подходит для вопросов о мотивации и лояльности. Это потому, что мотивации на
основе трудовых обязанностей не делают вас уникальным, независимо от того,
какое имя компании вы вставите. В конечном итоге, с точки зрения компании, даже
если у вас такие же сильные стороны в работе, кто-то, кто проявляет лояльность
к нашей компании, кажется более привлекательным. Если вы включите мотивацию на
основе трудовых обязанностей в ваше заявление, вы, возможно, каким-то образом
пройдете в своем сопроводительном письме. Однако вы обязательно столкнетесь с
этим вопросом на собеседовании: "Почему наша компания?"
Выберите целевую компанию и соберите информацию, начиная с
интервью с текущими сотрудниками.
Самый важный фактор при организации вашей мотивации для подачи
заявки - это анализ отрасли и компании. Некоторые люди собирают информацию,
исследуя электронные документы, такие как DART или интернет-статьи. Хотя это
может быть несложно для студентов, изучающих экономику или
бизнес-администрирование, это не легко для соискателей, которые не изучали
бухгалтерию. Даже если им удастся узнать, суть анализа компании заключается не
в получении информации, а в интерпретации. Любые неточности из-за неправильной интерпретации
ожидаются. Поэтому я рекомендую собирать информацию, интерпретированную с точки
зрения текущих сотрудников, через интервью. Хотя это может быть сложно
попытаться сделать, это самый простой, эффективный и надежный метод. Многие
люди достигли хороших результатов благодаря этому опыту, так что стоит
попробовать?
Скачайте vizabridge
Comments
Post a Comment